2025-04-16
5 февраля в 17:06 грузовой поезд № 75059 из 55 вагонов по направлению Китай-Европа, груженный семенами подсолнечника, отправился из логистического парка железной дороги Тайгэму в Хух-Хото, прошел таможенное оформление в железнодорожном порту Алашанькоу и направился в Европу. Это первый грузовой поезд Китай-Европа, запущенный из Хух-Хото, Внутренняя Монголия, в Новый год Змеи по лунному календарю.
Грузовой поезд Китай-Европа был полностью загружен 1214,84 тоннами местных семян подсолнечника из Внутренней Монголии, общая стоимость груза составила 16,94 млн юаней. Весь путь занял около 16 дней. С начала весеннего транспортного сезона «Караван железных верблюдов» непрерывно доставляет новогодние товары, «сделанные во Внутренней Монголии», в страны, участвующие в строительстве «Одного пояса, одного пути», разделяя «Китайский Новый год» с местными жителями.
По мере увеличения числа рейсов Китай-Европа, ассортимент перевозимых товаров становится все более разнообразным. Если раньше перевозились десятки видов товаров, таких как древесина, строительные материалы, механическое оборудование, то теперь их количество увеличилось до сотен, включая автозапчасти, товары повседневного спроса, семена подсолнечника и другие.
——Сунь Цзянь, грузчик в логистическом центре железной дороги Хух-Хото
Мы заранее подготавливаем погрузочно-разгрузочную технику, тщательно контролируем все этапы работы, включая проверку безопасности, усиление погрузки и другие мероприятия, чтобы обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию поездов. На следующем этапе мы планируем использовать возможности роста трансграничной электронной коммерции, углубить взаимодействие с местными платформами, улучшить процессы, такие как таможенное декларирование, проверка, прием заявок и погрузка на железную дорогу, с целью повышения удовлетворенности клиентов.
——Сунь Цзянь, грузчик в логистическом центре железной дороги Хух-Хото
В этом году в период Праздника весны китайско-европейские экспресс-поезда работали круглосуточно, и операции по прибытию грузов, погрузке и разгрузке выполнялись в обычном режиме. Железнодорожные службы тщательно подготовились, строго внедрили систему безопасности и проверок, заранее разработали графики движения поездов, тесно сотрудничали с таможней для открытия зеленых коридоров и приняли меры, такие как приоритетная погрузка и разгрузка, приоритетное распределение вагонов и отправка, чтобы обеспечить бесперебойную работу китайско-европейского экспресса.